Поиск по сайту
Подробно
13.02.2017 17:20

Светлана Свежая: «Лендинг позволяет бизнесу достаточно быстро найти новых клиентов»

В последнее время прослеживается рост популярности одностраничных веб-сайтов (или иначе лендинг пейдж) у представителей малого и среднего бизнеса.
Нижний Новгород. 13 февраля. NewsRoom24.ru -

Руководитель собственной веб-студии, веб-дизайнер Светлана Свежая, рассказала Newsroom24, в чем преимущество лендинга в сравнении с многостраничными сайтами или бесплатными страницами в соцсетях.

– Светлана, почему сегодня такой интерес к лендинг пейдж?

– Напомню, что лендинг пейдж, или лендинг, если коротко, – это веб-страница, которая ведет клиента к целевому действию на сайте. Есть обычные сайты – многостраничные. А есть лендинг пейдж – сайт из одной страницы. Задача лендинга – привести клиента к целевому действию, например, оставить заявку, заказать обратный звонок или купить. И практика показывает, что коэффициент конверсии (процентное соотношение положительных результатов) рекламных кампаний, которые ведут на лендинг, выше тех, которые ведут на многостраничные сайты. Важно при этом, чтобы у лендинга был качественный дизайн.

– Полагаю, если на сайт никто не заходит, то этот дизайн, получается, никому не нужен?

– Конечно! Поэтому мы оказываем также услуги, которые приводят клиентов на сайт. У нас есть для этого специалист, который занимается таргетинговой рекламой в соцсетях. Также мы делаем контекстную рекламу – в Яндексе и Гугле. Соответственно, эта комбинация – когда заказывают одновременно и лейдинг, и рекламную кампанию, – позволяет в минимальные сроки достичь поставленных целей, то есть привлечь новых клиентов. При настройке рекламы важно привлечь на сайт целевой трафик. Моя команда всё это умеет, поэтому заказчики наших услуг к нам возвращаются и их довольно много. В команде есть маркетологи, таргетологи, верстальщики-программисты. Мы объединены одной целью – помочь клиенту в решении бизнес-задач.

– Какие еще нюансы существуют, которые влияют на поведение клиентов, зашедших на одностраничный сайт?

– Тексты. На лендинге они должны быть ёмкими и «продающими» – цепляющими. Без «воды». Важна также логика сайта, чтобы просмотреть – и сделать покупку. На сайте нужно по максимуму закрыть все вопросы, которые клиенту интересно узнать перед покупкой, но главное также не переусердствовать, чтобы страница не была мучительно длинной. Для этого перед составлением текстового прототипа проводится глубокий анализ ниши.

– Кто заказывает лендинги?

– Я могу рассказать о последних заказах, например. Это свадебное агентство, домашняя мастерская десертов, питомник кошек. В основном наши клиенты – это малый и средний бизнес. Крупные компании имеют, как правило, многостраничный сайт, но это совсем не означает, что у них нет потребности в лендинге. Например, компания из множества товаров хочет продвинуть какой-то один товар. Под этот товара есть смысл делать лендинг. Лендинги хороши тем, что внимание пользователя на них не распыляется. Поэтому и эффективность больше.

– Каков минимум затрат на сегодняшний день, чтобы получить лендинг и его продвижение?

– У нас есть несколько пакетов услуг. Стандартный включает в себя анализ ниши, разработку текстового прототипа, дизайн макет, кроссбраузерную верстку и установку сайта на хостинг. Этот пакет стоит 18,5 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете работающий лендинг пейдж, который настроен продавать. А рекламная кампания рассчитывается индивидуально. Настройка рекламной кампании стоит еще 5 тысяч рублей, но это без учета расходов на ее реализацию.

–  Но зачем, скажите, нужен лендинг пейдж в Интернете, если можно создать страницу в соцсети?

–  Безусловно, можно завести страницу в соцсети и не заморачиваться над созданием лендинга. Здесь есть свои плюсы: это и бесплатно, и быстро. Но наряду с плюсами есть и весомые минусы: ограниченный функционал, стандартные блоки. Все страницы идентичны, соответственно, теряется ваша индивидуальность. В любой момент вашу группу или страницу могут заблокировать. И вам придется с «нуля» создавать новую, привлекая подписчиков, и всё заново оформлять. Собственный сайт вы можете наполнять полезным контентом, который будет хорошо индексироваться и выдаваться в поисковой системе. Что проблематично сделать в соцсетях.
В принципе, не во всех сферах бизнеса уместно ограничиваться только соцсетями. Особенно это касается B2B сектора (то есть бизнеса для бизнеса).

Лендинг также надо рассматривать как элемент доверия к компании, вашим услугам или товарам. Ваш собственный сайт работает на вашу репутацию и имидж. И еще: не все ваши потенциальные клиенты имеют аккаунт в соцсети. И чтобы написать вам сообщение, нужно проделать множество действий. Будет ли клиент ради вас регистрироваться в соцсети? Не уверена. Получается, ваша аудитория ограничена.

Я бы посоветовала иметь и группу и сайт. Так как они вместе могут прекрасно дополнять друг друга. Соцсети помогают бизнесу быть ближе к клиенту в той среде, где ему комфортно. То есть соцсеть – хороший канал связи с клиентом. А лендинг будет эффективным каналом продаж.

– Ваша команда – это команда фрилансеров. В чем ваши преимущества в сравнении с компаниями, которые оказывают те же услуги?

– Есть ряд преимуществ, когда клиент обращается не к агентству, а заказывает услуги у группы фрилансеров. Он покупает услугу фактически по  «оптовой» цене, но при этом получает гарантированное качество. Мы работаем без посредников, не несем расходы на офис – каждый работает удаленно. Это первое преимущество. Мы всегда на связи, всегда доступны, мобильны. Поэтому коммуникация проще. Это второе. Нам важно, чтобы клиент пришел к нам снова и снова. И мы всё делаем, чтобы он остался доволен результатом. Кроме того, рынок фринлансеров сегодня перенасыщен, поэтому всегда есть риск нарваться на недобросовестных исполнителей. Не все фрилансеры честны и профессиональны. В нашем случае мы имеем репутацию надежного партнера и внушительное портфолио. 

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений