Как сообщает пресс-служба банка, вчера это было связано со "сбоем в работе базы данных процессинга на платформе ORACLE. Перевод системы на резервный комплекс не дал ожидаемых результатов. В связи с этим было принято решение о начале процедуры Recovery (восстановления) базы данных. Из-за большого объема данных эта процедура занимает продолжительное время, однако гарантирует восстановление абсолютно всех клиентских данных и транзакций. Система была полностью восстановлена в 20:10 МСК". Однако, на следующий день, 7 июля, сбой повторился: клиенты жаловались на проблемы с банкоматами.
Эта проблема затронула и наш регион. Как пояснил работник "Горячей линии" Сбербанка корреспонденту Newsroom24, сегодня в Нижегородской области, как и по все России "сбой повторился, до обеда были трудности в работе системы, но сейчас ситуация стабилизировалась и можно идти в банкомат снимать деньги".
18+