Нижегородские рестораторы отмечают 20%-ное снижение спроса на проведение корпоративов в канун Нового года по сравнению с 2019 годом. Об этом сообщает « Ъ Приволжье».
Глава представительства Федерации рестораторов и отельеров в Нижнем Новгороде Александр Котюсов связывает падение спроса с коронакризисом, из-за которого нижегородские компании решили вычеркнуть корпоративные вечера из списка обязательных расходов. Вдобавок нижегородский общепит долгое время пребывал в подвешенном состоянии по наличию или отсутствию разрешения властей на работу из-за COVID-ограничений. При этом крупные компании, обычно планирующие новогодние мероприятия для сотрудников за несколько месяцев, не смогли этого сделать и вовсе отказались от их проведения.
Нижегородские рестораторы также считают, что падение спроса на корпоративы в кафе и ресторанах было спровоцировано требованием QR-кодов у посетителей. Напомним, выручка нижегородских ресторанов снизилась сразу на 60% за первую неделю введения QR-кодов для посетителей.Кроме того, соавтор проекта «Горячо» Александр Сурин сообщил о потере до 40% заказов из-за отмены выездных банкетов, которые востребованы у крупнейших предприятий Нижегородской области.
Ранее сообщалось, что свыше 70% предпринимателей Нижнего Новгорода планируют офлайн-корпоративы.