NewsRoom24 09 декабря 2016 13:36 16 +

После лечения «Нафтизином» 4,5-месячный ребенок попал в реанимацию в Нижегородской области

28.10.2013 15:23
После лечения «Нафтизином» 4,5-месячный ребенок попал в реанимацию в Нижегородской области
Несчастный случай произошел в Володарске.
Полицейские Володарского района проводят проверку обстоятельств инцидента, который произошел в 26 октября, сообщили Newsroom24 в УМВД по городу Дзержинску.

В тяжелом состоянии в больницу №13 года Дзержинска была доставлена 4,5 месячная девочка.

Медики определили у ребенка острое медикаментозное отравление лекарственным препаратом.

Оказалось, что мама малышки хотела прочистить дочке носик, но имевшееся у нее детское средство от насморка не помогло. Тогда женщина решила использовать лекарственный препарат «Нафтизин».

Спустя время дочери стало плохо и мать была вынуждена обратиться за помощью к медикам. Те срочно госпитализировали ребенка в больницу.

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Планируете ли Вы заняться спортом в новогодние праздники?
Жилой комплекс «Сормовская сторона»
Опубликованы новые фотографии со стройплощадки 1-й очереди Ж...
09.12.2016 12:27:04
Еще в рубрике