NewsRoom24 09 декабря 2016 09:02 16 +

Жительница Нижегородской области судится с банком из-за списания 119 000 рублей

05.09.2013 16:39
Жительница Нижегородской области судится с банком из-за списания 119 000 рублей
В марте 2012 года с банковской карты истца было списано по  29 998 рублей 4-мя платежами.
Из иска следует, что деньги с банковской карты были сняты четырьмя равными частями без разрешения истца. Представитель банка исковые требования не признает. Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского областного суда.

В Большемурашкинский районный суд Нижегородской области поступило исковое заявление З. к ОАО «С» о возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда.

Как следует из искового заявления, З. является держателем банковской карты ОАО «С». В марте 2012 года с банковской карты истца было списано по  29 998 рублей 4-мя платежами, а всего 119 992 рубля. Деньги были списаны без воли истца.

Узнав об этом, истец обратилась с заявлением в полицию, где в возбуждении уголовного дела по факту списания денег Г. было отказано. Не согласившись с постановлением об отказе в возбуждении уголовного дела, Г. обратилась с жалобой, по результатам рассмотрения которой было принято решение о передаче сообщения о преступлении по территориальности в г. Москву, где происходило окончание преступления по завладению денежными средствами истца. В марте 2013 года материал по данному факту был возвращен для принятия решения в порядке ст.ст. 144, 145 УПК РФ.

По мнению истца, незначительная неосмотрительность потребителя банковской услуги при обращении с мошенниками и со своей картой не может быть оправданием  не возмещения причиненного ущерба ответчиком. Истица отреагировала на сфальсифицированное сообщение о том, что ее карта заблокирована, но не могла сама оплатить (перевести) эти 4 платежа. Платежи  были произведены с помощью проникновения в систему платежей ответчика.

В связи с изложенным, истец просит взыскать с ответчика материальный ущерб в сумме 119 992 рубля и компенсацию морального вреда в сумме 100000 рублей.

Представитель ответчика полагает, что не имеется оснований для возвращения денежных средств, так как при проведении операций был правильно введен ПИН-код и получено разрешение на их совершение, карта была заблокирована только после обращения  истца. Г. как держатель карты, обязана нести ответственность по операциям, совершенным с использованием ПИН-кода. Банк не вправе определять или контролировать направление денежных средств клиента.

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Планируете ли Вы заняться спортом в новогодние праздники?