Поиск по сайту
Происшествия
03.05.2012 17:54

Нижегородский некрополист дал интервью

Напомним, что Москвин в период 2010-2011 годов на территории кладбищ Нижнего Новгорода и области раскапывал могилы малолетних девочек от 3 до 11 лет, извлекал из гробов тела, которые в последствии мумифицировал. Текст беседы некрополиста с журналистами опубликовал сайт "Криминальная хроника".

— Cкажите, зачем вы хранили трупы у себя в квартире?

— Я хранил не трупы, а хранил тела. Дело в том, что я занимаюсь черной магией. Поэтому я хотел оживить этих детей, мне было жалко этих детей, которые могли еще жить и жить. Поэтому я хранил их для того, чтобы когда наука научится бороться с раком, чтобы она их потом могла оживить, поскольку генетика развивается сейчас очень очень активными темпами. Исключительно, исключительно ради этого. Мне было жалко всех этих детей

— Скажите, а вы сознаете что совершили преступление, что находитесь за решеткой?

— Да, конечно я с самого начала знал, что я совершаю преступление, но мне было так жалко детей, что, к сожалению, у нас в стране запрещено клонирование. Его рано или поздно все равно разрешат. ...сколько раньше у нас в стране запрещали генетику.

Я просто хотел, чтобы для будущего клонирования был какой-то материал. Соответственно, чтобы эти дети еще жили, по второму раз.

Поскольку мне было очень жалко этих детей. Да, я естественно каждый раз когда чего-то выкапывал, то я потом заравнивал, так, чтобы ничего не было видно, чтобы не тревожить тех, тех родных, которые ...

Кроме того я общался с духами, поскольку я нашел лазейку для контакта с тем миром. Поэтому я общался с духами этих детей получал какую-то информацию от них.

— Скажите а как же родственники погибших. Их не жалко было когда вы копали?

— Дело в том, что все это в течении 10 лет сохранялось в тайне. Поэтому я знал, что никто из родственников погибших никогда об этом не узнает. Поэтому я все так аккуратно делал.

Если вы знаете подробности то меня ведь взяли не на кладбище. Ко мне пришли с обыском и и совершенно по другому делу. И случайно нашли куклы. Никто не знал из чего сделаны эти куклы, даже мои родители не знали. Я их делал 10 лет.

— Расскажите а как вы это делали, как выкапывали трупы, как это происходило?

— Я выкапывал не трупы, я выкапывал тела. Я приходил ночью, зная, на какую могилу, соответственно. я смотрел насколько глубоко расположено тело, потом делал подкоп, стамеской слегка отдирал доски, выносил тело и потом его сушил с помощью соды и соли. Я их называл вакциной.

Я занимался некромантией и общением с духами умерших детей, но также и мазал мусульманские могилы на кладбищах. Мотивы в разных случая были разные. Что вас конкретно интересует?

— По поводу душ умерших детей.

— По поводу душ умерших детей. Дело в том, что я специалист по кельтологии и изучая кельтскую культуру, я заметил, что друиды в этой традиции, общались с духами умерших посредством ... они приходили на могилу и спали на этой могиле. Потом когда я изучал культуру народов Сибири, конкретно, культуру древних якутов, там, тоже самое, я заинтересовался. Тоже стал спать на могилах детей, которые мне понравились. Ко мне стали приходить духи умерших детей.

Я долго, я долго этим занимаюсь около 20 лет. Я, соответственно, проверял то ли это бесы приходят, то ли это духи приходят . Соответственно, собирал информацию, которую мог. Потом по возможности перепроверял эту информацию. Я убедился, что духи умерших детей действительно ко мне приходят.

Сначала я спал на могилах, потом я приспособился, поскольку не на всех могилах было удобно спать. Я приспособился переносить тела где бы мне было удобно на них спать. Стал делать сушилки, тайники всевозможные. Потом мне ... уже не стало хватать для экспериментов, поскольку количество детей увеличивалось. А дело в том, что духи являются только в теплое время года, в холодное время и сам на могиле не уснешь.

И, соответственно, я стал понемногу их сушить, приносить домой. Это делалось очень хитро не торопясь, по одной, так что об этом никто не знал.

А перед этим я изучил теорию, технологию мумификации по всем доступным книгам. Я изучил древнеегипетскую письменность для этого. Я ездил в Москву специально изучал все это дело. Потом я ездил по различным областям России, соответственно, изучал технику мумификации в разных грунтах, потом настолько заинтересовался этим, что стал обращать внимание и на выдающихся людей, и в результате этого стал некрополистом.

Около семи лет я себя считаю некрополистом. Большой цикл моих статей по истории нижегородских кладбищ вышел в газете «Нижегородский рабочий» в течении всего 2008 года.

— Вы понимаете, что это было незаконно?

— Да я понимал, что это незаконно. Но в то время когда герои нашей науки Дубинин, Четвериков, когда они проводили эксперименты над дрозофилами где-то там у себя в кладовке они тоже знали, что это было незаконно по законам сталинского времени. Просто тогда генетика была запрещена. Сейчас запрещено клонирование.

— Зачем вы это делали? Говорят что вы хотели действительно ребенка, да, иметь?

— Да, я очень хотел ребенка. Да, мне очень хотелось, чтобы была своя дочь, чтобы передать ей все знания что у меня есть. У меня большая библиотека. Очень хотелось.

Первое время мне не давали родители, они думали, что я не справлюсь, потом видя насколько я это хочу, родители мне разрешили, но там возникли проблемы с органами опеки и попечительства, поскольку сказали, что у меня маленькая зарплата. А я действительно никогда не стремился за деньгами, я всегда стремился, чтобы была польза, чтобы было интересно.

— Расскажите, как вы выкапывали детей да из могил, каких-то понравившихся детей , как это происходило?

— Как правило я спал на этой могиле и смотрел есть контакт или нет контакта. Сначала, сначала я выкапывал только тех, с которыми есть контакт, но потом я выкапывал абсолютно всех на могилах которых спал, чтобы разобраться почему есть контакт, почему нет контакта. И, соответственно, приобрел большой опыт в этом деле

Детей, которые мне нравились, я сушил, воскрешал, и приносил к себе домой.

— А что вы делали дома с ними?

— А дома я с ними общался. У нас был отряд, был лидер. Был антилидер, соответсвенно, у нас была иерархия, свой собственный язык , у нас были, соответственно, свои песни, у нас были свои праздники, у нас был свой, как говорится, внутренний мир.

Родители почти ничего этого не видели, а остальных людей я в этот мир не пускал. Как правило родители уезжали в апреле, и приезжали в октябре. И вот в это время мы занимались этим миром.

Потом я этот мир сворачивал и начинал тоже самое описывать в литературных произведениях. Я очень люблю фантастику. Вот таки образом занимался су...креацией.

— Скажите 28 трупов, а дальше что планировали?

— Да не трупов, а тел. Для меня они были тела. А вот дальше я не совсем знаю, поскольку я понял, что после 10 лет изучения белой магии, я зашел в тупик. Мне кажется что сейчас я тоже зашел в тупик, поскольку последние два года новых данных никаких уже нет.

Наверное действительно я исследовал все то, что я мог исследовать в этой области черной магии.

Дальше, если честно, у меня были любимые дети. Я любимых детей планировал оставить себе домой в любом случае. Тех которые мне меньше нравились, я их планировал вывезти в гараж, и чтобы они жили там в гараже.

Если кто-нибудь из детей мне совершенно разонравливался, я его опять относил на то место, где он был и закапывал его в его же собственную могилу.

Никаких, соответственно, ничего не ломал там, не уродовал, никак не расчленял, обращался нежно, ласково, вежливо, даже старался матом при этих детях не ругаться. Поскольку при детях нельзя.

Тем более, что все они до этого были девочки. Так что старался держать себя на высоте.

Дело в том, что я очень страдал от одиночества, особенно в летний период времени, когда родителей не было, и когда они забирали кота.

Соответственно, я работал за компьютером. У меня такая работа журналистская, что я много чего много чего писал, в основном за компьютером.

Я их рассаживал, у них были просверлены дырочки под глазки, я им включал мультики я им включал детские песенки, я им сам пел песни, которые мог дать.

— А какие?

— Обычные детские песни. То, что я бы стал петь, когда у меня будет живая дочка. Да, после этого мы с ними ели, вернее ел я, им я просто предлагал еду, как это все положено в кельтской или якутской традиции.

Я считаю, что культура древних кельтов и культура средневековых якутов очень похожи.

После этого я работал за компьютером, я сними общался. Я вообще имею такую привычку, когда никого нет, проговаривать все мысли вслух. Я говорил, все что есть вслух. У меня огромная коллекция мультфильмов, я им включал мультфильмы и сам тоже одним глазом смотрел, когда работа была не особо ответственная.

Им задавал какие-то вопросы, сам отвечал на эти вопросы. То есть я около 10 лет занимаюсь вопросами изучения детской психологии, готовлюсь к воспитанию ребенка.

Кроме того у меня есть опыт общения с живыми детьми на репетиторстве. То, что я делал бы с живыми детьми я бы делал с этими.

Я считал, что они живые, просто они временно мертвые ... 

18+

18+

Источник: http://newsroom24.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений