NewsRoom24 05 декабря 2016 04:28 16 +

Сбербанк в Татарстане в 2013 году увеличил свою долю на рынке

26.02.2014 17:01
Сбербанк в Татарстане в 2013 году увеличил свою долю на рынке
Управляющий отделением «Банк Татарстан» Сбербанка России Рушан Сахбиев подвел итоги работы банка за 2013 год.

Нижний Новгород. 26 февраля. NewsRoom24.ru – Прибыль банка за отчетный период, по предварительным данным, составила порядка 12 млрд. рублей. Срочный кредитный портфель корпоративных клиентов превысил 110 млрд. рублей, что на 23% больше аналогичных показателей прошлого года; срочный кредитный портфель физлиц – свыше 62 млрд. рублей (прирост - 32%).

Объем привлеченных средств физлиц за минувший год увеличился на 15,8% и составил 430,7 млрд. рублей; объем привлеченных в депозиты средств юрлиц – 117,5 млрд. руб. (прирост - 24%).

В 2013 году с помощью кредитных средств «Банка Татарстан» более 12 тысяч семей улучшили свои жилищные условия. Общая сумма предоставленных ипотечных кредитов - более 14,5 млрд. рублей. Также было выдано 111 тысяч потребительских кредитов на общую сумму свыше 17,5 млрд. рублей.

За минувший год на территории Татарстана было открыто 54 переформатированных филиала: Корпоративно-инвестиционный центр, флагманский офис, VIP-офис, 5 Центров развития бизнеса, 3 Центра ипотечного кредитования, 17 остановочных павильонов, 5 мини-офисов в торговых центрах и на крупных предприятиях республики, а также введен в эксплуатацию передвижной пункт кассовых операций (ППКО) для обслуживания жителей сельской местности.

С каждым годом всё активнее развивается интернет-банкинг: в настоящее время число пользователей сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» в республике превышает 140 тысяч.

«В 2013 году по всем направлениям «Банк Татарстан» прирос на 20-30%. Рынок вкладов – это один из тех маркеров, по которым банк может мерить уровень доверия клиентов. По этому показателю наше отделение в прошлом году увеличило долю на 2 процентных пункта, что удалось сделать впервые за несколько лет. Мы планируем и дальше оставаться лидерами в этом сегменте за счет качества сервиса, который мы стараемся постоянно улучшать», - подчеркнул Рушан Сахбиев. 

Среди основных планов на 2014 год – увеличение доли рынка и объема кредитных портфелей; развитие новых форматов обслуживания (в частности, ипотечных супермаркетов), а также переход на новую IT-платформу, что позволит повысить скорость и качество обслуживания частных клиентов.

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Как вы относитесь к переименованию улиц в Нижнем Новгороде?
Управление Росреестра по Нижегородской области
В Управлении Росреестра по Нижегородской области 05...
02.12.2016 16:51:18
Еще в рубрике