Нижний Новгород. 14 января. NewsRoom24.ru - Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений? Покупатель не любит, когда его держат за наивного глупца, он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, и на лету раскусывает «штучки» и «уловки». О том, как создавать продающие рекламные тексты, можно узнать 20 марта на живом тренинге Дмитрия Кота.
Для кого тренинг?
· Для владельца малого и среднего бизнеса
· Для маркетолога и интернет-маркетолога
· Для копирайтера
· Для PR-менеджера
Цели тренинга:
· дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
· предупредить о возможных ошибках;
· помочь поверить в свои силы…
Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай». Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
Справка.
Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов, один из ведущих копирайтеров Рунета, копирайтер с образованием и подходом маркетолога. Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году) - лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз, суммарное количество составило 10 тысяч экземпляров, названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года книга стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца. Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году. Выполнил более 3 тысяч заказов. Рекорд – текст с эффективностью 20%, когда каждый пятый читатель становится покупателем. Выполнял заказы для Swarovski (мировой производитель ювелирной продукции), МТС (оператор связи), BeCompact (один из крупнейших Интернет-магазинов бытовой техники Рунета), Subscribe.ru (один из ведущих сервисов e-mail маркетинга), Nexx Digital (производитель плееров и других гаджетов, Брэнд Года\/EFFIE 2006) и многих других компаний.
18+
Еще в рубрике