Как и планировалось , в заседании рабочей группы 3 декабря приняли участие представители нижегородских рекламщиков. «Мы услышали сегодня обо всем, что не устраивает рекламное сообщество Нижнего Новгорода в принятых правилах, – сообщил корреспонденту NewsRoom24 Денис Москвин. – Как мне показалось, мы достигли компромисса. По возможности учтем все, что рекламное сообщество нам предложило. Принятые правила не являются домой, мы готовы вносить поправки, но рекламный рынок должен, наконец, войти в правовое поле».
Напомним, представители малого бизнеса в сфере наружной рекламы в ноябре попросили депутатов вернуться к пересмотру «Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в Нижнем Новгороде, принятых гордумой 19 октября 2012 года. Они высказали опасения, что данный нормативный документ высоко коррупционный и вообще его применение влечет за собой уничтожение множества нижегородских рекламных компаний.
Денис Москвин пояснил, что основная просьба нижегородских рекламщиков в том, чтобы заменить конкурсы по продаже права аренды рекламных мест в городе на аукционы.
«Это действительно разумное предложение, на мой взгляд, – считает депутат. – Поскольку в этих условиях рекламный рынок станет более прозрачным и позволит увеличить доходы казны».
Однако, как отмечает депутат, пока нет никаких экономических расчетов, позволяющих сделать вывод, какой способ – конкурс или аукцион – наиболее выгоден для городского бюджета.
Как заявил депутат, 4 декабря он направит на имя главы города и главы администрации Нижнего Новгорода информацию о результатах заседания рабочей группы гордумы, с тем чтобы получить от первых лиц города содержательные ответы по этому вопросу.
18+