В первую очередь это касается рекламы алкогольных напитков, к которым с начала нынешнего года приравняли и пиво. На нижегородской конференции антимонопольщики указали на то, что многие производители пользуются возможностями разрешенной рекламы безалкогольного пива для более активного продвижения традиционного пенного напитка. Региональное управление ФАС намерено жестко контролировать соблюдение законодательства в этой сфере.
Свою позицию по регулированию алкогольного рынка выразил на прошедшей конференции и руководитель областного министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Денис Лабуза. В настоящее время акцизы снова берут с конечной ликероводочной продукции, а это при низкой себестоимости спирта позволит нижегородским производителям крепких спиртных напитков чувствовать себя на рынке увереннее. В Нижегородской области в 2012-м году запланирован прирост на треть сбора акцизов на ликероводочную продукцию. Их сумма должна достигнуть 4,6 миллиарда рублей.
18+