NewsRoom24 20 августа 2018 16:14 16 +

Вице-президент Hoff Михаил Кучмент: «Наша концепция – всё для счастья»

23.07.2018 17:29
Вице-президент Hoff Михаил Кучмент: «Наша концепция – всё для счастья»
В НН открылся первый гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff.
Нижний Новгород. 23 июля. NewsRoom24.ru -

19 июля в Нижнем Новгороде открылся гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff - магазин занимает два этажа торгового центра «Фестиваль» на Казанском шоссе, 6. Торговая площадь гипермаркета превышает 10 000 квадратных метров. Магазин предлагает огромный выбор мебели и товаров для дома, разобраться в которых помогут профессиональные продавцы-консультанты.

В открытии гипермаркета принял участие вице-президент компании Hoff Михаил Кучмент.

По словам вице-президента Hoff, компании уже десять лет, первый магазин открылся в апреле 2009 года. Открывшийся в Нижнем Новгороде гипермаркет Hoff – двадцать шестой по счёту гипермаркет в России. Всего открыто 37 магазинов разного формата. Основной формат - гипермаркеты с общей площадью около 12 тысяч метров. В прошлом году оборот компании составил 26,2 миллиарда, из них – 3,7 миллиарда пришлось на онлайн-продажи. В этом году запланирован оборот более 35 миллиардов, из них в онлайне – более 5 миллиардов. В компании работает 4 тысячи сотрудников. Примерно 10 миллионов покупателей ежегодно посещают магазины Hoff, 40 миллионов посетителей заходят на сайт компании. По словам Михаила Кучмента, компания присутствует практически во всех городах-миллионниках европейской части России, и наконец, добралась до Нижнего Новгорода.

Чем отличается компания от привычных магазинов и какие выгоды предлагает покупателю – в интервью вице-президента Hoff Михаила Кучмента информационному агентству Newsroom24.

- Михаил, расскажите, какие технологии использует Hoff для успешных продаж и для удобства покупателей?

- У нас много интересных технологий. Например, все наши продавцы пользуются планшетами, которые позволяют мгновенно оформить заказ, при этом продавая не только товар, представленный в зале, а гораздо более широкий ассортимент, что позволяет создать уникальный покупательский опыт. Есть большие омнизоны, где покупатель сам может посмотреть сайт Hoff, выбрать товар из расширенного ассортимента в магазине и совершить покупку. Есть приложение для смартфонов, доля покупок через которое занимает уже пять процентов наших онлайн-продаж.

На днях мы выпустили новое приложение Hoff Design, главным атрибутом которого является «дополненная реальность». Оно позволяет поместить любой товар из нашего каталога в интерьер покупателя и увидеть, как оно смотрится.

Очень эффективно работает программа лояльности Hoff Бонус – это карта, с помощью которой можно вернуть до 10% от суммы покупок. 90% нашего оборота происходит с использованием этих карт, которыми владеют около 2,5 миллионов покупателей.

Важный сегмент для нас – люди, которые приобрели жилье и находятся в процессе активного обустройства. Мы находимся в партнёрстве с крупнейшими застройщиками и девелоперами по всей стране, в том числе, в Нижнем Новгороде, через которых реализуем наши «сертификаты новоселов» – это сертификат на сумму 50 000 рублей, по которому можно получить до 20% скидки при покупке в наших магазинах.

Также, благодаря сотрудничеству с рядом банков, Hoff предлагает покупку в кредит.

Мы предлагаем единый уровень цен во всех каналах продаж. Вы можете купить в магазине, на сайте, по телефону или в мобильном приложении. Кстати, он-лайн – это вообще очень важное направление для нас. Благодаря он-лайну мы продаём не только в городах, где физически присутствуем. Например, мы очень выгодному тарифу осуществляем доставку в близлежащие города – Саранск, Чебоксары, и по всей Нижегородской области.  

- Магазины Hoff какого формата чаще всего открываются в России?

- Мы используем разные форматы магазинов. Основной – гипермаркеты. Но есть и формат Hoff Home – в таких магазинах представлены только товары для дома, без мебели. Есть формат Hoff Mini для небольших городов – магазины площадью 1-2 тысячи метров. Везде единый уровень цен.

 - Расскажите об ассортименте.

- Мы - мультибрендовая компания, продаём разные торговые марки, но основа нашего ассортимента – это эксклюзивный ассортимент и собственные торговые марки. Мы сами разрабатываем продукт, сами делаем упаковку, и у нас огромный портфель собственных торговых марок. Важно ещё то, что у нас есть нижегородские поставщики, некоторые товары произведены в Нижнем Новгороде или области и представлены в наших гипермаркетах.

- Ценовая политика компании и её аудитория?

- Hoff – магазин для массового потребителя, представляющий, в основном, товары в среднем ценовом сегменте. Но это не отменяет наличия премиальных товаров в нашем ассортименте, всё это создает широкий выбор. Например, в Hoff можно приобрести как готовую кухню стоимостью 15-20 тысяч рублей от российских производителей, так и премиальную немецкую. Что касается целевой аудитории, наше ядро – это люди 25-55 лет, 70% среди которых – женщины, именно они занимаются обустройством дома.