Поиск по сайту
Деньги
19.03.2018 16:46

«Работодатель года» определяет лучшие внутренние коммуникации

Интерес к корпоративным коммуникациям высок.
Нижний Новгород. 19 марта. NewsRoom24.ru -

Новая номинация Коммуникации в HR привлекла к участию масштабные проекты федеральных компаний.

На сцену премии Работодатель года вышли маркетологи, бренд-менеджеры и PR-специалисты. Интерес к корпоративным коммуникациям высок, поэтому зрительская аудитория собралась от HR директоров до студентов вузов.

Наталья Моисеенко, учредитель Премии Работодатель года отметила: «Радует, что компании воспринимают корпоративные коммуникации не только как способ общения с сотрудниками, но и как практический инструмент управления, мотивации, финансовой оптимизации, создания эффективной организационной структуры. Из чего в итоге получается сильный HR-бренд».

Анна Фатикова, руководитель пресс-службы ГК НМЖК  представила кейс по редизайну офлайн-инструментов внутренних коммуникаций.

Ольга Майорова, менеджер по развитию HR  бренда ОА «Эр-Телеком холдинг» показала улучшенную версию корпоративного портала Дом.ру.

Евгения Селихова, бренд-менеджер АГАТ Group представила систему управления GANDIVA. Это собственная разработка «АГАТ», в проектировании которой приняли участие все топ-менеджеры компании.  Основная задача GANDIVA – это реализация и контроль применения философии бережливого производства в работе всех бизнес-подразделений компании. Следование принципам: управление временем, постоянное совершенствование, доверие команде, уважение к людям, инициативность, устранение всех видов потерь – с помощью инструментов «GANDIVA» - становится не просто миссией компании, а реальными ежедневными действиями каждого сотрудника, позволяющими эффективно достигать поставленных целей.

Анастасия Добрынина, менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям Центрального региона «Билайн» рассказала: «На Премии я представляла проект по продвижению корпоративных ценностей «Билайн» среди сотрудников – «Ценности – в жизнь». В 2017 году перед нами стояла задача проинформировать коллег о новых ценностях, затем привести людей к пониманию и принятию этих ценностей. К концу года мы должны были перейти на уровень действия. В апреле, перед началом кампании мы спросили наших сотрудников как они относятся к ценностям компании. «Я знаю и разделяю ценности» ответили 80%, «Я использую ценности компании в работе» – 78%, «Мне важно, чтобы мои коллеги проявляли ценностное поведение» - 80%. Снова мы задали эти вопросы в октябре 2017 и получили прирост на 6, 5 и 3 пункта, соответственно. Ко времени завершения кампании наши сотрудники стали руководствоваться ценностями в своей ежедневной работе: ценности стали критерием в принятии решений, основой для эффективного взаимодействия, плотно вошли в оборот общения».

Партнером номинации выступили отель  Sheraton Nizhny Novgorod Kremlin, типография Юнионпринт. Генеральный партнер HR-Премии «Работодатель года» - Жилой комплекс «Премиум».

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений