Поиск по сайту
Деньги
01.09.2017 17:18

Борис Замский: «Надежный застройщик – это тот, кто не боится брать на себя ответственность и всегда четко выполняет взятые на себя обязательства»

Рост конкуренции заставляет девелоперов постоянно совершенствовать свой продукт.
Нижний Новгород. 01 сентября. NewsRoom24.ru -

Недавно в Нижнем Новгороде состоялась торжественная церемония вручения IV-й ежегодной региональной строительной премии «Золотой ключ-2017». 18 наиболее успешных представителей отрасли получили заслуженные награды. О роли премии и тенденциях рынка мы беседуем с заместителем генерального директора девелопера «Столица Нижний» по продажам, стратегии и развитию бизнеса Борисом ЗАМСКИМ.

- Какое значение для строительной отрасли региона имеет Нижегородская региональная строительная премия «Золотой ключ»?

- Долгое время в строительстве не было собственной отраслевой награды. Премия «Золотой ключ» заполнила этот пробел. Уже несколько лет на этой площадке собираются ведущие игроки рынка. Экспертный совет, в состав которого входят представители Нижегородской гильдии риэлторов, проводят масштабную работу по оценке эффективности деятельности застройщиков, оценке потребительских свойств продукта, определяют лидирующие позиции, обозначают тенденции развития. «Золотой ключ» дает импульс к развитию строительной сферы, заставляет активизироваться компании.

- Что, на ваш взгляд, в первую очередь характеризует надежного застройщика?

- Надежный застройщик – это тот, кто не боится брать на себя ответственность перед жителями города и всегда четко выполняет взятые на себя обязательства как по срокам сдачи домов, так и по потребительским свойствам объектов. Важно при этом все. Не только количество и площадь комнат, но и организация МОПов, благоустройство двора, транспортная доступность, инфраструктура и т.д. Жизнь не ограничивается дверью квартиры. Нужен комфортный коридор, быстрый и бесшумный лифт, просторный холл, удобная входная группа, место для парковки, общественное пространство во дворе, дорожка от остановки общественного транспорта до подъезда и т.д.

- Какие новые тенденции на нижегородском строительном рынке обозначились в 2017 году?

- Рост конкуренции заставляет девелоперов постоянно совершенствовать свой продукт. Причем это относится ко всей линейке наших продуктов: к жилью как эконом- , так и бизнес- класса. К примеру, проект бизнес-класса «Дом на Свободе» порадует будущих жильцов собственными просторными террасами, витражным остеклением, а также дизайнерским оформлением интерьеров. В новом проекте доступного жилья «Новая Кузнечиха», помимо реализации концепции безопасного двора без машин, будут учтены и внедрены многие пожелания современного жителя мегаполиса, такие как: велодорожки, пешеходные бульвары, обустроенная зона ручья, питьевые фонтанчики и даже wi-fi во дворах. В жилом комплексе «Цветы» в строящихся домах применен совершенно новый подход к формированию жизненного пространства. Здесь акцент сделан на европланировках с большими кухнями гостиными и более высоком уровне отделки.

- Ощущаете ли вы рост спроса на жилье? На какие категории жилья он растет (падает) наиболее стремительно?

- Спрос на нынешнем послекризисном рынке в целом стабилен в последние 3 года, но все зависит от качества и потребительских свойств проектов. Если проект интересен и соответствует ожиданиям потребителя, он продается существенно лучше конкурентов – спрос на него растет. Например, наш ЖК «Новая Кузнечиха» – по соотношению «цена-качество» сегодня является, пожалуй, самым привлекательным вариантом на рынке. Свидетельствует об этом активный старт продаж первого квартала застройки – уже сегодня (через 2 месяца после начала продаж) более 50% квартир нашли своих покупателей.

- Каковы ближайшие планы вашей компании?

- В ближайших планах компании – расширение географии строительства, а также выход на новые сегменты рынка. Для нас важно оставаться лидером рынка, вести реализацию новых проектов в соответствии с изменяющимся законодательством и высокими стандартами, которые мы сами для себя и установили.

- Что вам хотелось бы изменить в градостроительной политике Нижнего Новгорода?

- Наверно я не открою Америку, если скажу, что некоторые требования к застройщикам влияют не лучшим образом на привлекательность объекта для потребителей. Ярким примером этого является ситуация с парковками – нормы предписывают, что не менее 75 % квартир в доме должны быть обеспечены парковочными местами, что вынуждает застройщика отдавать большие площади под решение этого вопроса. В то же время парковочное место, как продукт, мало пользуется спросом. Все это в конечном счете влияет на стоимость жилья. Более сбалансированная градостроительная политика позволит избежать перекосов в отношении норм и их реализации.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений