Поиск по сайту
Деньги
18.11.2016 17:06

«Ростелеком» – партнер тренинга Сергея Азимова в Нижнем Новгороде

Двухдневное мероприятие пройдет 19 - 20 ноября.
Нижний Новгород. 18 ноября. NewsRoom24.ru - «Ростелеком» выступит генеральным партнером одного из центральных событий делового сезона – тренинга по технике продаж «Продажи. Переговоры» ведущего российского бизнес-тренера Сергея Азимова. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Двухдневное мероприятие пройдет в Нижнем Новгороде 19 - 20 ноября на двух площадках, в ДК железнодорожников и City Hotel Sova, и соберет аудиторию предпринимателей, топ-менеджеров и собственников бизнеса.

В ходе тренинга участники смогут разобрать техники продаж,  изучить алгоритм ведения диалога с клиентом, на реальных примерах оценить эффект предлагаемых решений для своих бизнес-задач.

«Ростелеком» в демонстрационной зоне познакомит участников тренинга с наиболее востребованными в бизнес-среде облачными продуктами и  сервисами. Аудитории будут представлены «Новая телефония», «Виртуальный ЦОД», а также другие популярные бизнес-решения: «Виртуальный офис», «Web-видеоконференция», «Аудиоконференция», «Приложения 1С».

Специалисты компании проконсультируют гостей мероприятия и ответят на все вопросы о преимуществах и выгоде использования облачных решений, а также вручат им приятные сувениры с корпоративной символикой.

Сергей Азимов — ведущий российский специалист по переговорам и личным продажам, бизнес-тренер, психолог, автор бестселлеров «Как зарабатывать деньги без стартового капитала» и «Продажи и переговоры». Входит в десятку лучших тренеров по продажам по версии salesportal.ru. За 12 лет работы им проведено более 700 тренингов в России, странах СНГ и в Западной Европе.

«Новая телефония» – это виртуальная АТС с функциями автоматической телефонной станции и дополнительными возможностями. Сервис позволяет объединять удаленные офисы компании в единую сеть с короткой нумерацией, совершать звонки по России и за границу на выгодных условиях, распределять входящие вызовы между сотрудниками, переадресовывать звонки на мобильный телефон. Услугой комфортно управлять благодаря простому и понятному веб-интерфейсу.

«Виртуальный ЦОД» позволяет клиентам вместо приобретения и обслуживания серверного оборудования пользоваться виртуальными машинами с гибкой настройкой конфигураций и выбором операционных систем.

Подробную информацию об облачных сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте http://www.nnovgorod.rt.ru/ или по номеру 8-800-200-9909.
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений