Поиск по сайту
Деньги
18.10.2016 02:38

Не спешить и не опаздывать: парадигмы для человека управляющего

Технологии управленческого планирования от Александра Фридмана – одного из наиболее востребованных экспертов по регулярному менеджменту на всем постсоветском пространстве.
Нижний Новгород. 18 октября. NewsRoom24.ru -

Не старайтесь «успеть всё»: это невозможно. Тот, кто – пусть и подсознательно - ставит себе задачу сделать всё, испытывает постоянное недовольство собой и своей работой. Потому что каждый день видит, что опять потерпел неудачу, так как не успел «сделать всё». Стремление «сделать всё» кажется позитивным, но приводит к негативу. Человек перестаёт выставлять приоритеты, так как – если допустить, что получится сделать всё – это ни к чему. Тот, кто пытается «сделать всё», не успевает сделать то, что нужно было сделать обязательно.

Не надо стараться «сделать как можно больше»: лучше правильно расставить приоритеты и сделать то, что на данный момент действительно важно. Если останется время, то сделаете что-нибудь ещё. А лучше инвестируйте это время в планирование. Тот, кто стремиться сделать больше, интуитивно выбирает мелкие дела. Подумайте: при константной ёмкости «трёхлитровой банки», желании «сделать как можно больше» и «малой сжимаемости работы» какие «помидоры» вы будете подсознательно отбирать? Правильно, самые мелкие.

Опаздываешь? Притормози: обычно же начинают спешить, то - есть ускорять работу. Но, с учётом её «малой сжимаемости», происходит подмена приоритетных критериев. Вместо «сделать хорошо» главным становится «сделать как можно быстрее». Если чувствуете, что опаздываете, остановитесь. Сделайте паузу и объективно оцените оставшееся время и намеченные дела. Возможно, что всё успеваете и это просто тревога. Но возможно, что тревога оправдана. В этом случае ещё раз оцените приоритеты и откажитесь-перенесите-передоговоритесь относительно тех дел, срок выполнения которых можно продлить с наименьшим ущербом. Потом выполняйте выбранные дела с нужной для подобающего качества скоростью. Спешка приводит к тому, что делается то, что можно было бы и отложить, но не хватает времени на то, что отложить как раз было нельзя. А то, что сделано, часто сделано плохо. Из-за вышеописанных уже аксиом.

Справка

26 октября в Нижнем Новгороде состоится семинар Александра Фридмана «ВЫ ИЛИ ХАОС: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».

Регистрация участников на сайте http://www.nspnn.ru/calendar/fridman/

и по телефону 230-55-44

Организатор: Нижегородская Школа Продаж

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений