Нижний Новгород. 06 апреля. NewsRoom24.ru - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, удовлетворен решением УФАС России по Нижегородской области по применению законодательства о рекламе. Антимонопольный орган принял решение не возбуждать дело об административном правонарушении по факту жалобы на рекламу оператора. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Компания Tele2 удовлетворена решением УФАС по Нижегородской области не возбуждать дело об административном правонарушении по факту жалобы на рекламу тарифного плана «Оранжевый». Основная цель рекламных сообщений оператора – «Звездочки – трюк афериста, а с этим тарифом все чисто», «Тариф не кусается, когда услуги тайком не подключаются», «Мелкий шрифт в рекламе деньги съедает. А у нас обманов таких не бывает» направлена на информирование абонентов о тарифах и услугах, а также о понятной и прозрачной системе тарификации. Этот принцип заложен в коммуникационной платформе Tele2 и является ключевым при реализации рекламных кампаний.
Компания также приняла к сведению рекомендации консультативно-совещательного органа при УФАС России по Нижегородской области - Экспертного совета, касающиеся рекламы тарифа «Оранжевый».
В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Компания полностью поменяла свой образ в рекламе и рекламные слоганы. Яркие и самобытные образы, применяемые для донесения до аудитории ключевых сообщений, по традиции вызывают широкий общественный резонанс.
Наряду с коммуникационной платформой компания также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов. Tele2 всегда информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации и описания тарифов позволяют абонентам платить только за тот объем услуг, который они сами выбрали, и избегать необоснованных трат на мобильную связь.
Еще в рубрике