По информации Autostat от 1 декабря, целевая аудитория новых российских машин для политиков - частные лица, представители крупного бизнеса и официальные лица, объединенные национальным продуктом: «Они объединены символом активной жизненной позиции и успеха, достигнутого трудом на своей Родине. Через восемь лет машины отечественного производства займут 10-20% люксового сегмента».
Как напомнили «Авто.Вести», еще в июле сего года президент России Владимир Путин поручил разработать лимузин для главы государства.
Проект «Кортеж» был готов уже в августе. Его созданием занимались Минпромторг и Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Согласно смелой затее, будет с нуля разработан президентский бронированный ЗиЛ и новые современные «Чайки» для других чиновников. Не исключено и возрождение марки «Руссо-Балт», а также выпуск спортивных эксклюзивных автомобилей под брендом Marussia.
По данным Autostat, в линейку отечественных моделей для элиты войдут лимузин и внедорожник с моторами V12, седан с двигателем V8 и несколькими вариантами колесной базы, кроссовер, минивэн и купе-кабриолет. Самыми массовыми машинами должны стать как раз воссозданные «Руссо-Балты» - кроссоверы и минивэны стоимостью от 2 до 4 миллионов рублей.
18+