Нижегородский Минтранс провел повторную проверку пунктов обслуживания «Ситикард» после жалоб на многокилометровые очереди ради разблокировки льготных транспортных карт. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
Напомним, утром 15 июня у пунктов обслуживания «Ситикард» по всему Нижнему Новгороду выстроились многометровые очереди из желающих разблокировать свои транспортные карты и льготные проездные.
Льготные транспортные карты стали недоступны с конца марта, когда в регионе начал действовать режим повышенной готовности. С ослаблением COVID-режима, в конце прошлой недели, карты возобновили свое действие, однако для разблокировки необходимо было прикладывать их к валидаторам, устройствам для проверки баланса или при помощи смартфона. Однако тем, кому не подходит ни один из вариантов, пришлось идти в пункты обслуживания лично.
Введение усиленного режима работы в офисах организации связано с «большим количеством обращений». В частности, в пунктах увеличено число работающих сотрудников, а карты при помощи смартфонов с NFC продлевают не только в самих офисах, но и у входов.
Напомним, продлить действие электронного льготного безлимитного проездного, а также проездных для студентов и школьников можно, приложив карту, на которую был записан проездной, к валидатору или стационарному терминалу в общественном транспорте. После этого ее владелец получит чек о продлении действия проездного и билет.
А чтобы продлить действие электронных льготных проездных на 20 или 40 поездок, нужно прикладывать карту к устройству для проверки остатка средств «Ситикард». Они доступны на каждой станции метрополитена и в МФЦ Нижнего Новгорода. Еще один вариант – продлить проездной с помощью смартфона на Аndroid с функцией NFC и приложением «Ситикард». Если же ни один из способов не подходит, можно обратиться в пункт обслуживания компании «Ситикард».
Ради сохранения своего здоровья пенсионерам следует попросить своих родных помочь в разблокировке транспортной карты с помощью мобильного приложения.