Поэтому пассажиры вынуждены будут использовать другие способы оплаты проезда или обратиться к кондуктору для оплаты через терминал.
«В настоящее время продолжается доработка программного обеспечения валидаторов для подключения к оператору АСКОП, для приема к оплате транспортных карт»,- отмечается в сообщении.
Еще одной проблемой, которая беспокоит нижегородцев при использовании валидаторов, является отсутствие кассового чека для подтверждения оплаты.Как рассказали Newsroom24 в городском департаменте транспорта, факт оплаты проезда отражается в личном кабинете пассажира. Кроме того, контроль за оплатой проезда осуществляется через переносной терминал контролера.
Ранее сообщалось, что 74 автобуса из второй партии ЛиАЗов прибыли в приволжскую столицу в конце декабря 2019 года.