Авто.ру, крупнейший российский сайт объявлений о продажах автомобилей, запчастей и сервис-услуг, провёл 1 марта в Нижнем Новгороде конференцию, в которой приняли участие руководители отделов портала и партнёры компании. Участники конференции делились секретами успешных продаж в различных регионах РФ, статистическими и аналитическими возможностями для увеличения объёмов бизнеса. По словам одного из докладчиков, Артёма Шалаева, статистика портала показывает: новые недорогие автомобили нижегородцы покупают чаще всего в Нижнем Новгороде - 80% автомобилей дешевле полумиллиона рублей было куплено в «родном» регионе. Фаворит продаж - «Kia Rio». Но чем дороже автомобили, тем чаще нижегородцы покупают их в Москве: 58% машин дороже полутора миллионов было куплено именно в столице, 23% - в других регионах, и только 19% - в Нижнем Новгороде. Портал публикует объявления не только о продаже авто, но и запчастей, и всевозможных услуг. Чаще всего пользователи просматривают объявления сайта по понедельникам и пятницам, реже всего – по субботам.
36% пользователей приходит на портал через поисковые системы, 35% - прямые заходы, 22% - реклама, 5%- ссылки, 2% - социальные сети.
Справка
Авто.ру – один из старейших порталов рунета, был создан в 1996 году. В 2014 вошёл в компанию Яндекс. Аудитория сайта в 2017 году составила 7 миллионов. Авто.ру предлагает бесплатный отчет по VIN.
18+
18+