NewsRoom24 22 мая 2017 18:25 16 +

В первые шортлисты "Каннских львов" вошли две российские работы

18.06.2012 21:13
В первые шортлисты "Каннских львов" вошли две российские работы
17 июня, в день открытия 59-го фестиваля "Каннские львы", были объявлены шортлисты премии в двух категориях: Promo and Activation (промо и стимуляция) и Direct (прямой маркетинг, вид рекламы, напрямую взаимодействующей с потребителем), сообщается на сайте фестиваля. В каждом из шорт-листов присутствует по одной работе российских агентств.

Российское агентство BBDO Russia Group вошло в шорт-лист Promo and Activation Lions за рекламную акцию "Car vs Piano" для страховой компании Intouch. Создатели проекта подвесили рояль над автомобилем на нескольких тросах. Интернет-пользователи, зайдя на промо-сайт кампании, могли увидеть подвешенный рояль в реальном времени и повлиять на обстоятельства, при которых тросы будут перерезаны.

Агентство Lowe Adventa Moscow вошло в шорт-лист Direct Lions с работой для Greenpeace "Put Them Ito Our Shoes". Целью этой кампании было показать, что Greenpeace известен многим людям только своими провокативными акциями, и немногие знают о том, какую работу организация проделывает для защиты окружающей среды. Создатели кампании нашли в интернете в открытом доступе фотографии руководителей российских компании и банков и других известных персонажей, где те выглядят нелепо. Рекламщики разослали открытки с этими портретами их владельцам с надписью "Что, если бы вас знали по поступкам, которые вы совершаете лишь изредка?" 85 процентов из получивших открытки людей впоследствии совершили пожертвования в фонд Greenpeace.

Вручение наград по категориям Promo and Activation и Direct состоится вечером 18 июня.

Источник: http://img.lenta.ru

архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Пользуетесь ли вы услугами частных охранных агентств?
Управление Росреестра по Нижегородской области
21 мая 2017 года в Нижнем Новгороде прошел Благотво...
22.05.2017 14:20:06
Еще в рубрике