NewsRoom24 29 мая 2017 20:19 16 +

Тросовые ограждения установлены на пилотных участках магистрали «Москва – Нижний Новгород»

22.10.2013 10:36
Тросовые ограждения установлены на пилотных участках магистрали «Москва – Нижний Новгород»
Новая конструкция снижает тяжесть травм для водителей и пассажиров по сравнению с металлическим барьером.
Как сообщает пресс-служба Управления автомобильной магистрали «Москва – Нижний Новгород»,  «зеленый свет» широкому применению тросовых осевых ограждений на трассе М7 «Волга» будет дан только по итогам испытания «пилотных» участков.

Сейчас такие ограждения установлены на трех отрезках трассы в Московской области, наиболее протяженный из которых составляет 3 километра (92 – 94 км трассы, на границе с Владимирской областью).

Удерживающая способность тросовых ограждений равна 300 кДж. Это несколько ниже, чем у металлических барьеров (до 600 кДж), прогиб при ударе также больше – 2,2 метра против 0,8 – 1,1 м у традиционных барьеров. В то же время, как показали испытания тросовых ограждений на Дмитровском автополигоне под Москвой, такая конструкция снижает тяжесть травм для водителей и пассажиров по сравнению с металлическим барьером. Даже тяжелый транспорт – автобусы и грузовики – при касательном ударе о тросовые ограждения благодаря «пружинящему эффекту» тросов возвращаются на свою полосу. Мировой опыт использования подобных ограждений не выявил ни одного факта разрыва тросов.  

И.о. начальника Управления Максим Голдобин: «Тросовые ограждения интересны прежде всего тем, что могут быть установлены на участках дороги, где ширина проезжей части не позволяет смонтировать традиционный металлический или бетонный разделительный брус. Испытания тросовых ограждений в условиях полигона показали, что они могут заметно снизить тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий, предотвращая лобовые столкновения. При этом их монтаж и восстановление после ДТП гораздо дешевле, чем в случае с металлическими барьерами. Тем не менее, для полного анализа эффективности работы этих ограждений в условиях реальной трассы потребуется не менее года с момента их монтажа».

Таким образом, решение о массовом применении тросовых ограждений в Московской и Владимирской областях стоит ожидать не раньше второй половины 2014 года.

Справка:
Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства» обслуживает 949,683 линейных километров автодорог, 118 искусственных сооружений (мосты и путепроводы), 942 водопускные трубы, 320 км освещения, 569,1 км барьерного ограждения, автобусных остановок 668 шт., 18961 дорожных знаков и указателей, 79 светофорных объектов, 10 пешеходных переходов в разных уровнях, 7 объектов с автономным освещением автобусных остановок и пешеходных переходов. Тип дорожной одежды: капитальное, вид покрытия – асфальтобетон.

Автодороги, обслуживаемые Управлением автомагистрали Москва - Нижний Новгород, проходят по шести областям: Московской, Владимирской, Нижегородской, Ярославской, Костромской и Ивановской.

архив новостей




  1. Пользуетесь ли вы услугами частных охранных агентств?
Управление Росреестра по Нижегородской области
  В Нижегородской области майская погода не радует...
29.05.2017 17:51:12
Еще в рубрике