NewsRoom24 29 мая 2017 09:21 16 +

Администрация Нижнего Новгорода будет строго следить за тем, чтобы рост оплаты за жилищно-коммунальные услуги не превысил 12%, - Андрей Чертков

24.07.2013 12:51
Администрация Нижнего Новгорода будет строго следить за тем, чтобы рост оплаты   за жилищно-коммунальные услуги не превысил 12%, - Андрей Чертков
В Нижнем Новгороде проводятся обучающие семинары для руководителей ТСЖ, специалистов управляющих компаний и председателей Советов многоквартирных домов.
«Платежный документ за жилищно-коммунальные услуги, который получат нижегородцы в начале августа, будет иметь новую форму», - заявил заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Андрей Чертков 23 июля в прямом эфире программы «Мэрия. День за днем» на телестанции «Сети НН».

По его словам, в верхнем правом углу квитанции будет указан платеж, который житель осуществлял с января 2013 года. Также в платежном документе будет содержаться полная информация о тех жилищных услугах, которыми нижегородцы пользовались в июле 2013 года. Разница этих сумм за январь и июль как раз и будет составлять 12%, а на оборотной стороне квитанции будет размещена информация, объясняющая причины повышения и алгоритм действий горожан, если они обнаружат превышение предельно установленных индексов роста.

«Третья колонка в квитанциях и есть самая главная. Именно в этой колонке будет указана сумма, которая идет к оплате. Она не должна превышать 12% по сравнению с платежом за январь этого года. Кроме того, в квитанциях будет отображена и сумма переплаты, которую домоуправляющая компания будет выставлять ресурсоснабжающим организациям, которые в свою очередь имеют право на бюджетную субсидию», - сказал Андрей Чертков.

Заместитель главы администрации города отметил, что в настоящее время во всех районных администрациях организованы специальные семинары, в которых принимают участие руководители ТСЖ, специалисты управляющих компаний, председатели Советов многоквартирных домов. В ходе занятий участникам рассказывают об изменениях оплаты жилищно-коммунальных услуг, а также о том, как правильно донести эту информацию до нижегородцев.

«Рост числа обращений граждан о пересмотре начислений мы ожидаем в сентябре, когда у многих закончится отпускной период. Я дал поручение подведомственным структурным подразделениям администрации Нижнего Новгорода проводить разъяснительную работу среди нижегородцев и внимательно разбираться по каждому случаю. Мы будем строго следить за тем, чтобы рост платы за жилищно-коммунальные услуги не превысил установленных 12%», - добавил Андрей Чертков.

Напомним, с 1 июля 2013 года изменяется величина тарифов за жилищно-коммунальные услуги. В случае обнаружения ошибок в квитанциях, жители могут обратиться по телефонам горячей линии ОАО «Теплоэнерго» - 277-91-73, 277-91-74, 277-91-96, ЗАО «Волгоэнергосбыт» - 243-01-25, 243-04-14, а также получить профессиональную консультацию специалистов департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации Нижнего Новгорода по телефону 411-93-52.


Источник фото: 52realty.ru

архив новостей




  1. Пользуетесь ли вы услугами частных охранных агентств?