NewsRoom24 26 февраля 2017 20:18 16 +

«Сервис-Гид» от «МегаФона» прописался в Facebook

28.03.2013 13:10
«Сервис-Гид» от «МегаФона» прописался в Facebook
28 марта компания «МегаФон» сообщила о новых возможностях популярного сервиса самообслуживания Личный кабинет («Сервис-Гид»).

По информации «Мегафона», теперь воспользоваться приложением «Сервис-Гид» можно не выходя из популярных социальных сетей Facebook и «Мой Мир».

Приложение «Сервис-Гид», размещенное в популярных социальных сетях, является полноценной системой самообслуживания. Личный кабинет для популярных социальных сетей Facebook и «Мой мир» позволяет самостоятельно контролировать состояние своего мобильного счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции. Новое решение дает возможность клиентам «МегаФона» получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, находясь в своем профиле социальной сети, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт оператора.

В дополнение к перечисленным возможностям пользователь сможет делиться новостями со своими друзьями, используя свою «Стену», узнавать, что друзья сделали при помощи приложения, быстро активировать карты экспресс оплаты, добавлять любимые номера, отправлять SMS или создавать «черный» список. Кроме доступа через приложение Facebook и «Мой мир», воспользоваться этим сервисом можно через приложение для социальной сети «ВКонтакте», представленное «МегаФоном» ранее, а также с помощью мобильной версии «Сервис-Гида» (платформы Android, Apple iOS, Symbian и др.). Она открывается через браузеры мобильных устройств по ссылке. При первом входе в «Сервис-Гид» система предложит сохранить иконку сервиса на рабочем столе. Таким образом, приложение всегда будет доступно одним кликом.  

Источник: http://smolensk-i.ru

архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Что в первую очередь необходимо сделать в Нижнем Новгороде в рамках подготовки к юбилею Горького?