NewsRoom24 18 августа 2019 15:54 16 +

Новости

Управление ФССП России по Нижегородской области
Сегодня на базе Управления Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области под началом и.о. руководителя Управления Владимира Сметанина состоялись инструкторско-методические занятия со старшими судебными приставами по теме: «Организация служебной деятельности по обеспечению установленного порядка деятельности судов».
Целью данных занятий является научить старших судебных приставов правильной организации несения службы судебными приставами ОУПДС в зданиях суда и судебных участков мировых судей, методике обеспечения безопасности исполнительных действий, осуществления привода лиц, уклоняющихся от явки по вызову суда (судьи), дознавателя службы судебных приставов, судебного пристава-исполнителя.
Кроме того, проведена тренировка по отработке действий при нападении на здания, помещения судов, участников судебного заседания, захвате заложников в зданиях, помещениях судов. Целью тренировки стало совершенствование навыков старших судебных приставов в организации взаимодействия между работниками Управления и подразделениями органов управления различных ведомств по достижению оперативной слаженности в работе, выработки практических навыков в планировании и реализации мероприятий по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций в зданиях судов.
Управлением уделяется большое внимание организации взаимодействия с органами внутренних дел и другими подразделениями органов управления различных ведомств по подготовке сотрудников к действиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций и минимизации их последствий, а также повышению личного служебного мастерства каждого из участников инструкторско-методических занятий. С этой целью основное внимание при проведении занятий уделяется не только теории, а также практическим действиям обучаемых, умению ими не только правильно действовать в различных ситуациях лично, но и ставить задачи подчинённым, и контролировать их выполнение.
По результатам занятий были подведены итоги с проверкой усвоения изученного материала, с выставлением индивидуальных оценок, определением достигнутых положительных результатов и недостатков.




  1. Считаете ли вы, что Нижний Новгород стал «умным городом»?