NewsRoom24 09 декабря 2016 11:37 16 +

Я вам не товар!

Спасайтесь, кто может! Торгаши захватили мир. И как любые не обремененные интеллектом диктаторы, почувствовавшие кровавый вкус власти, они пытаются переписать историю и, конечно же, отвести в ней себе любимым главенствующую роль.

Обслуживающие торгашей рекламщики (а реклама, как известно, двигатель торговли) уже успели доболтаться до того, что письменность была изобретена для рекламы товаров, а первые наскальные надписи – не что иное, как реклама. Арифметика, несомненно, появилась на свет божий для подсчета Ебидты (EBIDTA – прибыль до вычетов). Да и сам Бог первым делом создал слово, чтобы баннеры засияли рекламными лозунгами, а затем и весь мир, чтобы было куда воткнуть эти баннеры.

Забрел я на днях на сайт Трибуны Общественной палаты РФ, а на ней – трибуне – красуется цитата самого богатого торгаша Рокфеллера: «Умение обращаться с людьми – это товар, который можно купить так же, как мы покупаем сахар или кофе…». Мне-то по глупости раньше казалось, что умение обращаться с людьми зовется человечностью и, вроде как, за деньги ее не купишь. Тут воспитание все больше играет роль. Но для торгашей и родная мама – бренд и товар.

А разве вы не чувствуете себя йогуртом на прилавке, когда идете на собеседование в совсем маленькую или очень огромную компанию? Вас распробывают на вкус. Нужно, чтоб было не слишком кисло, но и не слишком сладко; не слишком густо, но и не слишком жидко; не слишком банально, но и не экстравагантно – это же йогурт, а не австралийская сгущенка. Вас выспрашивают, чьего вы производства, и какого года выпуска. Смотрят, хороша ли упаковка.

Да и прекрасные строки из вашего резюме: «Целеустремленный, коммуникабельный и работоспособный», более смахивают на рекламный лозунг нового автомобиля Ауди: «Быстрый, комфортный и экономичный».

И не дай бог работодателя смутит легкая кислинка в послевкусии йогурта – то есть Вас. Вы тут же отправитесь обратно на полку, а его рука потянется за другой баночкой.

Вспоминается мне тут один случай. Сидели уважаемые люди в телеящике и обсуждали глянец в широком смысле слова. И тут режиссер Кончаловский, отдышавшись, колит глаза правдой маткой: «Все мы являемся продуктом шоу-бизнеса». А сценарист Дуня Смирнова в ответ возмущенно выкрикивает: «А я не продукт» и показывает язык собравшимся на светскую беседу достопочтенным людям. Так вот вам, гребанные торгаши, мой язык тоже!!! Никакой я вам не продукт!

Быть может, вы сочтете меня сентиментальным, но я убежден, что каждый человек – это настоящее произведение искусства. Со своими уникальными особенностями и глубиной смыслов, постичь которые возможно лишь изучив историю жизни этого человека. Человек – это картина, симфония и величайший роман одновременно. Кто-то консервативен, кто-то экспрессивен, кто-то авангарден, а кто-то и в стиле деревенского лубка. И в целом общество – это великолепная галерея судеб, характеров, поступков.

Но Общественной палате этого не понять. Этот загадочный орган на теле нашего государства, который, судя из названия, должен быть на стороне ОБЩЕСТВА, декларирует нам античеловечную позицию торгашей. Почему так? Да все просто. Потому что туда попадают люди, исповедующие иделогоию торгашества, когда можно все купить и на всем заработать. Взять хотя бы одного из членов ОП Тину Канделаки. В эфире радиостанции «Эха Москвы» она целый час залихватски рассказывала, как она усиленно ведет свои блоги в социальных сетях, чтобы потом вставлять туда рекламу, и монетизировать интерес поклонников к ее записям, фотографиям и видео из личной жизни. В конце передачи один из слушателей прислал в эфир СМС с вопросом: «А есть ли хоть что-то, что Тина не хочет монетизировать?».

Обсуждали как-то на одном из ток-шоу украинского телевидения величайших кино-богинь современности. И, конечно же, опять эфир заполнили люди с идеологией торгашей, заявивших, что эти актрисы никакие не богини, а всего лишь продукт Голливуда. Тогда присутствующий на передаче экспрессивный режиссер Роман Виктюк не выдержал и закричал, что в студию, ставшую на время эфира храмом кино-богинь, назвали «вонючих атеистов». Да, господа торгаши, вы вонючие атеисты. Не в том плане, что вы не верите в бога. Вы не верите в «религиозные чувства», среди которых человечность, любовь, осознание смысла жизни. Для вас, вонючих атеистов, это всего лишь товар, как автомобильная покрышка. Вы уже и на эту тему успели высказаться: «Зарабатывает миллионы не тот, кто продает тело, а тот, кто продает чувства». 


НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Планируете ли Вы заняться спортом в новогодние праздники?