NewsRoom24 23 октября 2017 07:58 16 +

Новости

Управление Росреестра по Нижегородской области
Одним из направлений деятельности Управления Росреестра по Нижегородской области является проведение непрерывных работ по актуализации сведений об объектах недвижимости, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, посредством механизма межведомственного информационного взаимодействия.
Смысл межведомственного информационного взаимодействия заключается в направлении уполномоченными органами и организациями соответствующих документов и сведений об объектах недвижимости в Управление Росреестра по Нижегородской области в целях внесения данных сведений в Единый государственный реестр недвижимости без участия правообладателей объектов.
При этом действующим законодательством на органы государственной власти и органы местного самоуправления возложена обязанность по направлению соответствующих документов.
В целях реализации положений Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», регулирующего, в том числе, порядок межведомственного информационного взаимодействия, Правительством Российской Федерации утверждены Правила предоставления соответствующих документов.
Так, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Единый государственный реестр недвижимости вносятся, к примеру, сведения об утверждении результатов государственной кадастровой оценки, об установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка, об утверждении правил землепользования и застройки, о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение или об утверждении акта приемочной комиссии (в случае проведения работ по перепланировке), об отнесении к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории земель в другую.
В межведомственном взаимодействии принимают участие органы охраны объектов культурного наследия, органы опеки и попечительства, органы местного самоуправления, суды, нотариусы, органы записи актов гражданского состояния, а также многие другие органы.
При этом Управление Росреестра по Нижегородской области самостоятельно запрашивает в органах государственной власти и органах местного самоуправления документы, которые необходимы для внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости.
Из опыта проведения Управлением Росреестра по Нижегородской области работ в рамках межведомственного информационного взаимодействия можно сделать вывод, что сложившееся на сегодняшний день устойчивое и эффективное взаимодействие во многом упрощает процедуру получения заявителями услуг Росреестра.
Вместе с тем Управление Росреестра по Нижегородской области нацелено на дальнейшее совершенствование указанного механизма.




  1. В чем главная проблема вашего двора?